Кодекс компании "Новый Уровень"



Кодекс отношения сотрудников Компании к себе, своему труду, Заказчикам, партнерам и коллегам.



Миссия компании.

         "Новый Уровень" создаёт интерьеры, в которых жизнь течет с удовольствием. Мы стремимся дать максимальные возможности в имеющийся у Заказчика бюджет, сделать процесс воплощения интерьера прозрачным, понятным и удобным!



1. Стартовый минимум.

          Каждый сотрудник компании — ответственный и дисциплинированный человек, выполняющий взятые на себя обязательства во что бы то ни стало, уважающий себя, свою работу, ставящий логику и здравый смысл превыше эмоций, способный ясно изложить и защитить свое мнение, вне зависимости от функции, которую он выполняет и должности, которую занимает.


         Сотрудник компании не требует чрезмерного контроля. Он умеет и любит работать. Его никто не заставляет, не мотивирует и не подгоняет. Он не путает понятия процесса и результата, отчетливо понимает разницу между "делать" и "сделать". Заблаговременно согласовывает промежуточные этапы и критерии их приемки с руководителем, незамедлительно сообщает ему об отклонениях от плана. 


         Он свободен от рабства социальных сетей, ютуба, новостных сайтов и любого подобного. Все это его не касается, когда он занят делом, а в идеальном случае не касается никогда. У него нет времени на жизнь чужих людей в телевизоре или интернет.


         Сотрудник компании не может сознательно сделать плохую работу. Для него унизительно халтурить. Он потерял бы к себе уважение, делая работу "не хуже других".



2. Роли и функции в командной работе.

         Для работы нашей системы требуется четкое разделение обязанностей и описание функций. При устройстве на работу каждый новый сотрудник занимает определенную должность, изучает систему работы и действует только согласно документам. Творчество и импровизация открыты и приветствуются в работе, но невозможны в организации процесса.


          Разработка и реализация проекта идет согласно документам Компании, в первую очередь согласно договору с Заказчиком. Последовательность должна сохраняться такой, какой она задумана. Прыжки с раздела на раздел недопустимы. Мы не отступаем от системы работы в "угоду" Заказчику, поскольку не можем при этом гарантировать качество.



3. Капитализм и философия полезного действия.

         Человек получает материальное и моральное вознаграждение от других людей только одним из трёх способов:

  • насильственным,
  • паразитическим,
  • принося пользу и уменьшая вред другим людям.


         По этим трём сценариям построены все виды человеческих отношений: предпринимательство, наука и техника, экономика, политика, семья, и, конечно же, дизайн и ремонт. Сотрудник компании сознательно выбирает для себя путь пользы. Свои решения он принимает, исходя из желания постоянно увеличивать собственное полезное действие, то есть ценность для мира. Те, кто системно улучшает свое полезное действие, знают, что это очень положительно влияет на их доход.


         В то же время каждый наш сотрудник - капиталист, и делать свою работу бесплатно не будет, потому что ему еще нужно заботится о себе и о своей семье.  Он предан своему делу не из-за денег, но понимает, что деньги - это ресурс работоспособных систем и часть его профессии.  


         В нашей системе нет насилия и паразитизма. Полезное действие — главный критерий принятия решений в Компании.



4.  Отношение к Заказчику.

         Сотрудник всегда помнит, что его профессия — сервис для Заказчика, который рассчитывает на профессионализм и умение общаться. Польза для Заказчика превыше всего. Сотрудник знает, что человеческие отношения построены на ожиданиях, поэтому всегда первым делом выясняет их у Заказчика и записывает, постоянно совершенствует собственное искусство переговоров.


         Сотрудник компании слушает клиента, не упорствует в конфликтах, не малодушничает, не ведёт себя как тряпка. Благодаря применению философии полезного действия он видит суть противоречий, умело превращает личный конфликт в техническую задачу. Сотрудник компании вежлив и тактичен, общается с Заказчиками только на "вы", кроме случая, когда Заказчик попросил об обратном.


         В общении с Заказчиком мы придерживаемся статуса эксперта, готового посоветовать верное решение. Объясняем простыми словами сложные технические вещи. Приводим примеры из жизни. Даем информацию по стоимости реализации и практике использования аналогичных решений.


         Соблюдение договоренностей крайне важно в двусторонних отношениях. Все договоренности мы соблюдаем в полном объеме. Если вдруг что-то идет не так — несем ответственность и быстро исправляем за свой счет, компенсируем неудобства. Того же ждем от Заказчика, коллег и подрядчиков.


         Заказчикам свойственно забывать условия договора, порядок взаимодействия, этапы. В интересах Компании регулярно писать на e-mail Заказчику о том, как движется процесс: над чем мы работаем прямо сейчас, что нужно подтвердить, когда это нужно сделать и почему это важно. Отправка любых графических сообщений всегда сопровождается пояснительным текстом. Началу нового этапа предстоит его описание и информирование Заказчика относительно сути и последовательности шагов этапа.


         Заказчик должен чувствовать, что его уверенной рукой ведут по процессу. Если этого нет, люди начинают переживать и проявлять инициативу сами. А самое обидное, он может посчитать, что про него забыли. Накапливается неудовлетворенность. Сотрудник Компании никогда не забывает про Заказчика и обеспечивает ему комфортный информационный поток.



5.  Личная ответственность и самостоятельность.

         Сотрудник принимает на себя ответственность за всё, что происходит в его жизни, работе и проектах. Он самостоятельно мыслит и действует, не жалуется и не оправдывается, лицом встречает все трудности.


         Самостоятельность — ключевая компетенция профессионала. В то же время сотрудник компании умеет признать свою некомпетентность в непрофильной области и не боится прямо сказать Заказчику о необходимости взять паузу для консультации, обратившись за помощью к коллегам, руководству и партнерам.


         Сотрудник не боится и не замалчивает проблем, возникших в работе. Сообщает о них заранее, чтобы можно было вовремя принять меры. Он не оставит ошибку, которую увидел в чужой работе, без внимания. Его волнует все, что прямо или косвенно влияет на общий результат проекта. Без стеснения сообщает руководству о любых недоработках других людей, которые с его точки зрения могут повредить проекту или реализации.


6. Непрерывное развитие.

         Раз в год мы проводим конференцию мастеров, на которой обобщаем полученный опыт и аттестуем мастеров по обновленным технологическим картам и стандартам.


         Еженедельно проводится планерка дизайнеров, на которой происходит внутренняя защита проектов, совместный поиск наилучших решений для наших Заказчиков и обмен опытом.


         В Компании есть библиотека. Любой Сотрудник может взять любую книгу на неделю, в том числе читать ее в рабочее время, но не в ущерб своим прямым обязанностям. В случае задержки книги на руках больше чем на неделю, сотрудник оплачивает ее стоимость в двойном размере и экземпляр на руках оставляет себе, а в библиотеке волшебным образом появляется новый.

7. Лучше недообещать, чем переобещать.

         Во всех внутренних и внешних отношениях Компании действует принцип "Лучше недообещать, чем переобещать".


         Человеческие отношения построены на ожиданиях. Ваш клиент ожидает получить не меньше, чем на предыдущих этапах взаимодействия с нашей компанией. Если ожидания обмануты, отношения неизменно портятся. Если управляющий сделает меньше работы, чем ожидает клиент, он будет разочарован.


         Однако, ожидания — всегда следствие договоренностей. На них возможно повлиять. Если Сергей с утра предупредит жену, что не сможет заехать за хлебом, скандала не будет. Если управляющий заранее согласует с Заказчиком задачу, вовремя согласует его замечания и скорректирует план, то не будет вопросов.


         Обещать Заказчику меньше морально трудно. Однако если обещать меньше и выполнить обещанное, клиент получит то, что ожидал. А если удастся сделать больше, случится чудо: клиент будет удивлён нашей расторопностью и благодарен сверх меры — ведь его ожидания будут превзойдены.


         Не давайте опасных обещаний. Если Заказчик просит ответ завтра, пообещайте послезавтра. Лучше прислать результат на день раньше, чем обещал. Принцип нужно открыто и спокойно декларировать Заказчикам. Никогда не стыдно сказать "я не хочу обещать Вам то, что не могу выполнить, и потом подвести Вас. Но я буду очень рад, если смогу выполнить обещание раньше или сделать больше".



8. Репутация.

          Сотрудник заботится о своей репутации, ограниченно и осмотрительно участвует в дискуссиях, конференциях и "жгет в камментах" остроумно и по делу. Не оценивает публично работу коллег, конкурентов и клиентов. Исключения — открытое признание чужих заслуг и профессиональные рецензии по просьбе авторов. Сотрудник уважительно отзывается о своих Заказчиках, ни с кем не обсуждает отношения с ними, обеспечивает конфиденциальность передаваемой ему информации относительно Заказчика и проекта.


         Сотрудник компании не допускает религию и политику в профессию и рабочие отношения, он может участвовать в политической жизни, но не станет заниматься агитацией среди коллег. Он занят работой.


         Сотрудник понимает, что такое исключительные права и то, что в результате работы они переходят Компании. Сотрудник не использует студийные работы в своем личном портфолио или публикациях без письменного согласия руководителя Компании.



9. С какими проектами мы не работаем.

         Мы не начинаем проектирование, если ремонтные работы на объекте уже начаты. Только если Заказчик согласен и четко понимает, что возможны расхождения проектной и строительной части. Строительную часть придется корректировать под проект, что-то снести, что-то возвести заново. В таких случаях неизбежно увеличение бюджета на реализацию, проектные решения не будут идеальными, но можно выиграть в скорости.


         Мы не участвуем в бесплатных тендерах.


         Мы не работаем с проектами, если не составлено техническое задание.



10. Личные качества.

         Сотрудник Компании опрятен, свеж, положительно настроен. Не дуется и не хмурится на людях, не распространяет пессимизм. Не утрирует, не передергивает факты. Свои личные проблемы держит при себе. Не боится рассказать, где чему научился, откуда взял идею или информацию. Не присваивает себе чужие заслуги. Специально не говорит с коллегами о собственной зарплате, но и не держит в тайне за семью печатями.


         Когда мы принимаем новичка на стажировку, нас волнуют не столько его "координаты" — текущее состояние его знаний и навыков, сколько его "вектор" — в каком направлении и с какой скоростью он движется. Если у него есть интерес к профессии, то в нашей системе новичок будет развиваться и расти с удивительной скоростью.



11. Праздники и торжества.

         В Компании принято отмечать только праздники, связанные с ее достижениями. Поэтому из общепринятых мы почитаем только день Труда. А из не общепринятых есть подведение итогов года. Все остальные праздники Сотрудники отмечают лично и на свой страх и риск:)



P.S. Постскриптум.

         Кодекс дополняется и обновляется с 20.10.2017г. Задача кодекса — воспитать новичков и сверить часы с единомышленниками.